Пишите нам с отзывами и предложениями

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Программа организации летнего экспедиционного научно-практического экологического лагеря

 “Зеленая планета”

Зеленая планета

 

МУНИЦИПАЛЬНАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ЧАЛТЫРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

ПРОГРАММА

организации летнего экспедиционного научно-практического экологического лагеря 

 “Зеленая планета”

Программа рассчитана на детей от 11 до 15 лет

Срок реализации программы – 21 день

село Чалтырь.

КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

        

         Профильный летний лагерь, по сравнению с оздоровительным, имеет ряд положительных преимуществ:

1.  Возможность привлечения к организации воспитательной работы различных субъектов деятельности: муниципальных, региональных, семьи, самих детей, пед. коллектива.

2.  Наличие различных профильных, досуговых, спортивных и культурных мероприятий в программе детского лагеря, позволяющее разнообразить формы и технологии деятельности.

         Лагерь «Зеленая планета» работает по трем  основным направлениям:

1. Профилизация и активизация теоретических знаний ребят через практическую деятельность.

2.Физическое оздоровление и отдых ребёнка.

3.Социокультурное развитие личности.

 

 

                                    ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ                  

 

Цель программы:        создание гибкой, открытой личностно-ориентированной социокультурной Среды, способствующей оздоровлению, отдыху и становлению ребёнка как активного субъекта разнообразных видов деятельности, пед. поддержке его личности. А также кадровое, содержательное, организационное и методическое обеспечение этой работы.

Овладение знаниями о живой природе, методами познания , учебными умениями;

Формирование у школьников отношений к живой природе как объекту и сфере собственной практической деятельности;

Формирование биосферного мышления, необходимого для установления гармоничных отношений учащихся с природой , со всем живым как главной ценностью на Земле;

Изучение видового состава флоры и фауны заповедной зоны Мясниковского района.

 

Задачи программы:   

  • развитие образовательно-воспитательных функций образовательного учреждения в период летних каникул;
  • укрепление взаимодействия различных субъектов социального воспитания личности и развитие различных форм их взаимодействия;
  • активное внедрение в педагогическую практику инновационных технологий, форм и методов социального воспитания личности;
  • воспитание детей и подростков на основе современных принципов личностно-ориентированной системы воспитания;

 

Актуализация теоретических знаний курса биологии в ходе изучения  объектов живой природы в естественных условиях обитания.

Организация исследовательской деятельности учащихся,

Подготовка и оформление проектных работ, предусматривающих следующие умения:

          формирование и осознание проблемы;

           постановка целей исследования;

           установление объекта изучения;

           сбор информации об объекте, его элементах и связях между ними;

           выдвижение гипотезы;

           построение плана исследований (возможных путей проверки гипотезы);

           реализация намеченного плана (проверка гипотезы);

           обработка результатов, анализ и сравнение их с раннее полученными данными;

 

 

 

ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Педагогические принципы:

  • индивидуализированного подхода;
  • центрации на развитие личности;
  • дополнительности;
  • свободы самовыражения;
  • развивающих коммуникаций;
  • прогрессирующего самоконтроля.

 

Организационные принципы:

  • развития;
  • социально-педагогической компетенции кадров;
  • контроля исполнения;
  • оптимальной расстановки кадров;
  • системности и последовательности;
  • демократизма и открытости.

 

 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ

 

  • рост спроса на услуги детского лагеря;
  • повышение степени удовлетворённости детей и их семей от детского лагеря;
  • отсутствие травматизма, повышение уровня здоровья детей.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

         Методическое обеспечение - это процесс и результат оснащения педагогической деятельности необходимыми методическими средствами и информацией, которые способствуют эффективному осуществлению этой деятельности.

         Методически обеспечить - значит помочь устранить предполагаемые трудности, избежать ошибок.

         Процессы, которые нуждаются в методическом обеспечении:

  • процесс управления,
  • процесс профессионального роста кадров,
  • процесс практической деятельности.

         При планировании управления деятельности лагеря особое место уделяется методической работе с педагогическим коллективом на основе диагностико-аналитической деятельности. Кроме профессиональных затруднений педагога нужно знать и сильные его стороны, уровень его педагогической квалификации, его возможности, особенности, склонности и увлечения. В этом случае можно определить содержание и форму методической помощи, в которой он нуждается, которая наиболее соответствует его способностям, опыту и навыкам.

 

 МОДЕЛЬ ПРОФИЛЬНОГО ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ

 

         Тип  лагеря “Зеленая планета” на территории ДБО «Смена Багаевского района Ростовской области - оздоровительно-развивающий лагерь.

         В понятие “оздоровление” мы вкладываем не только ,  оздоровление физическое, но и  создание доброго климата в детском коллективе, организация разнообразной творческой деятельности, дающей возможность духовного интеллектуального и физического развития, удовлетворения его разнообразных потребностей.

         Развитие социума в летнем лагере продолжается с помощью видов деятельности, которые максимально способствуют самореализации детей, - это:

1)  игра, в самом широком смысле этого слова;

2)  возможность посещать любое объединение и видеть результат своего труда;

3)  информативно насыщенные экскурсии;

4)  общение - самостоятельный чрезвычайно важный источник информации.

5)исследовательская деятельность, составление проектов, презентаций,отчетов.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЛАГЕРЯ

 

         Исходя из социального заказа и ключевых направлений деятельности лагеря, целью его работы является организация летнего отдыха детей, оздоровление ребёнка  и развитие интересов детей и их активизация в различных видах жизнедеятельности.

 

         Задачи, которые ставит перед собой педколлектив лагеря:      

1)  восстановление физических и эмоциональных сил детей после учебного года;

2)  укрепление физического и психологического здоровья; создание позитивного настроя личности;

3)  развитие творческого потенциала, совершенствование индивидуальных личностных возможностей;

4)  приобщение ребёнка к социокультурным и образовательным ценностям.

 

         Пути решения этих задач следующие:

1. Коллективные творческие дела лагеря и отряда.

2. Объединения по интересам:      

  • экологический;
  • зоологический;
  • ботанический;
  • гидробиологический;
  • юный журналист;

3. Сбалансированное питание.

4. Физическое воспитание детей. Формирование у детей понятий о здоровом образе жизни и закрепление соответствующих навыков.

5. Оптимальное соотношение физических нагрузок, труда и отдыха.

6. Использование различных естественных оздоровительных факторов лета.

7. Использование социокультурного потенциала окружающей Среды в воспитании

 

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛАГЕРЯ

 

         Детский экспедиционный научно-практический экологический лагерь является частью непрерывного образования и воспитания и призван обеспечить каждому ребёнку дополнительные возможности для духовного, умственного, физического развития.

         Лагерь базируется на территории МОУ СОШ №1 Мясниковского района Ростовской области, которая приспособлена и оборудована для отдыха, игры и занятий детей в объединениях.

         С учетом интересов детей формируются звенья.. В каждом звене работают вожатые из числа старшеклассников, зачисленных в лагерь, воспитатели (педагоги школы, учителя биологии),  Во главе звена - командир, выбранный отрядом.

         Состав детей - кружковцы МОУ СОШ№1,  участники районных и областных олимпиад по биологии и экологии. 

         Количество отдыхающих детей -30 человек в смену.

         Каждый отряд (команда) имеет свою символику (название, эмблему, талисман и т.д.). Жизнь команды отражается во всех ее делах. И строится с учетом профиля лагеря.

                                                       

 

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

         На штатные должности в лагерь принимаются лица, достигшие 18 лет. При приёме на работу требуется медицинское заключение о состоянии здоровья. Кажлдый работник лагеря знакомится с условиями труда, правилами внутреннего распорядка и своими должностными обязанностями. Работники лагеря несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах возложенных на них обязанностей.

         Начальник лагеря - обеспечивает общее руководство лагерем, издаёт приказы и распоряжения по лагерю, знакомит работников лагеря с их должностными обязанностями и правилами труда, проводит инструктаж персонала лагеря по технике безопасности, профилактике травматизма, создаёт условия для проведения воспитательной и оздоровительной работы. Осуществляет контроль за соблюдением режимных моментов в лагере, санитарным состоянием помещений.

         Педагоги-организаторы - являются организаторами досуговой деятельности детей в лагере, проводят консультации для вожатых в плане подготовки КТД, осуществляют программное обеспечение лагеря, организуют методическую помощь воспитателям.

         Воспитатели - осуществляют контроль за соблюдением детьми режимных моментов. Несут ответственность за жизнь и здоровье детей. Проводят с детьми беседы по правилам техники безопасности.

         Вожатые - организуют оздоровительно-досуговую деятельность в отряде, являются руководителями и организаторами отрядных творческих дел. Физрук - плаврук - организует всю спортивную работу лагеря. С помощью спорта и физкультуры решает задачи физического воспитания детей: укрепление здоровья, физическое развитие детей, строит занятия с детьми на принципах добровольности. Отвечает за жизнь и здоровье детей во время проведения спортивно-игровых мероприятий. Осуществляет купание детей в бассейне или на пруду (согласно положению); проводит инструктаж воспитателей, вожатых и детей по технике безопасности во времякупания, обучает детей плаванию, проводит спортивные соревнования по плаванию.

         Руководители объединений - несут персональную ответственность за обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, отвечают за исправность инструментов, электроприборов, наличие ограждений рубильников, всех движущихся частей и механизмов оборудования, достаточную естественную и искусственную освещаемость рабочих мест, использование материалов, безопасных для здоровья детей. Инструктирует каждого ребёнка на рабочем месте по обращению с оборудованием, инструментом, показывает безопасные приёмы труда.

         Психолог - создаёт условия для благоприятного психологического климата в лагере, проводит консультации с педагогическим составом по вопросам психологии и психологических особенностей детей разного возраста, индивидуальные беседы с “проблемными” детьми, осуществляет диагностику в отрядах по вопросу физического, социального, психо-эмоционального, интеллектуального благополучия детей в лагере.

 

 

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

  • создание благоприятной социальной среды:

а) обеспечение нормальных бытовых условий;

б) использование оздоравливающего воздействия окружающей природы;

в) формирование благоприятного психологического климата в коллективе лагеря;

г) забота и внимание к интересам каждого ребёнка;

д) утверждение морально-нравственных норм и ориентация детей и подростков на духовное развитие;

  • создание “пространства творчества, обеспечение возможности общения и взаимообогащения увлечённых;
  • достижение практического результата творческой работы ребёнка, поддержка авторов и привлечение внимания к их произведениям;
  • организация доступа к теоретическим знаниям и справочным материалам, предоставление современной техники, технологий и материалов для творчества, консультативная и техническая помощь.

 

ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

  • Максимальное включение детей в развитие формы деятельности, участие в разработке, подготовке и анализе жизни лагеря.
  • Соответствие педагогических требований и практической жизни детей и взрослых (быт, питание, режим).
  • Участие детей во всех делах - добровольное.
  • Сочетание индивидуального и коллективного включения детей в различные формы деятельности.
  • Систематическое информирование о результатах состязаний, об условиях участия в том или ином деле, организация различных видов стимулирования участников.
  • Многообразие предлагаемых форм деятельности (право выбора наиболее посильного участия в деле).
  • Возрастной подход к разработке занятий, состязаний, заданий.

 

 

 

 

 

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. В помощь организатору детского оздоровительного лагеря. - М.: Московское городское педагогическое общество, 2000. - 120 с.

 

2. Московские каникулы (О некоторых подходах к организации каникулярного времени детей и подростков). Серия: “Нормативно-правовое обеспечение содержания образования в Москве” // Отв. ред. Курнешова Л.Е. - М.: Центр инноваций в педагогике, 1999. - 216 с.

 

3. Организация летнего отдыха детей с учётом состояния их здоровья на базе городских образовательных учреждений (Методические рекомендации) / Под ред. В.И.Бондаря; Научно-исследовательский институт семьи. - М., 1997.

 

3.  Организатору летней оздоровительной кампании для детей и подростков (Методические рекомендации) / Под ред. Т.Г.Зенковой. - Ростов-на-Дону, 1999.

 

 

 

Организационно-методический план деятельности летней профильно-оздоровительной     экологической смены «Зеленая планета»

 

Дата

Название мероприятия

Содержательный аспект

Воспитательный аспект

Форма проведения

ответственные

Необходимое

МТ обеспечение

Ознакомительный период

1

25.06.07

День пришельцев. «Зеленая планета» встречает друзей.

Заезд участников профильной смены, знакомство с условиями пребывания на «зеленой планете», расселение, адаптационные психолого-педагогические мероприятия, распределение командных мест

Знакомство детей друг с другом и с педагогами;

Адаптация;

Выработка общих норм и требований, принятие их;

Составление представления о перспективах деятельности;

 

Игровые методики  - день «пришельца».

Тренинги общения

Формирование команд на «вечерних огоньках»

Вожатые, педагоги дополнительного образования (ПДО)

Атрибутика команд ( галстуки, бейджи, значки, ткань для флагов), канцелярские принадлежности ( бумага А-4, ватман , фломастеры, маркеры, гуашь, кисти, ножницы, цв. Бумага, гофрированная бумага, клей ПВА, скотч, скотч двусторонний, самокл. Бумага, картон, карандаши,скрепки, кнопки, степлер)

2

26.06.07

День командного духа

Распределение поручений, выборы детского актива, подготовка к открытию смены.. оформление атрибутики и командного места.

Определение структуры коллектива, формирование основ коллективной деятельности, выборы старейшин; выборы отвечающих за покой и порядок,

за хлеб и зрелища, за хорошее настроение, за бодрость духа;

выборы хранителей времени , хранителей флага,  выборы главных экологов, ботаников,зоологов,

гидробиологов,дизайнеров,

журналистов.

Раздача поручений в форме «малых выборов» (ролевая игра), подготовка презентации команды, тестирование, анкетирование, Творческая лаборатория (подготовка флага, бейджей, Визитки, командной песни, речевок и т д.)

 

Вожатые, ПДО, психолог

Флаги, бейджи. Ватман , маркеры, краски , фломастеры.

3

27.06.07

Открытие «Зеленой планеты»

Открытие смены с участием приглашенных творческих коллективов вокального и хореографического направления, экологического театра; знакомство с образовательными программами , праздничный  вечер знакомств.выступление творческогг коллектива «Амазонки»

Торжественное открытие мероприятия, способствующее повышению мотивационной сферы участников федеральной эколгической смены, презентация команд, создание условий для формирования командного духа, представление старейшин команд и преподавательского состава, формировании учебных групп, ознакомительные вводные занятия по направлениям.

Шоу-программа, мозговой штурм, открытие Малой академии юных исследователей, вводное занятие

 Администрация лагея Вожатые,ПДО, психолог

 Воздушные шары ( 130 шт), Пневматические хлопушки 8 шт *90 см) Блокноты, ручки для учащихся,

Необходимое МТ обеспечение в соответствии с образовательными программами.

Основной  период

 

28

День исследователя

Работа по подгруппам ( утренние и вечерние часы) малой академии юных исследователей про программам : «Юный ботаник», «Юный зоолог», «Юный гидробиолог», «Юный эколог», «Юный журналист» (см. Приложение)

  Диско-вечер с Ростовыми куклами.

Включение детей в активную деятельность;

Создание условий для самореализации детей.

 

Мастер-классы, эко-путешествия, творческие лаборатории, малые ученые советы

ПДО, вожатые, старейщины, хранители времени, детский актив

 

 

29

День Следопыта

Знакомство с направлениями деятельности всех профильных групп по принципу «вертушки», сбор знаний , поиск артефактов.

 Подведение Итогов Вечерняя танцевальная программа

Работа в команде, развитие логики . наблюдательности . аналитического мышления,

Ролевая игра «Следопыты». В первой половине дня по карте каждая команда собирает «знания-ключи» у педагогов по направлениям деятельности . во второй половине дня – поисковый этап игры – поиск эко-артефактов, подведение итогов на совете вожатых и старейшин

Вожатые, ПДО , детский актив

Командное награждение «Сладкая сказка» за 1-2-3 места

 Компьютер , принтер , расходные материалы

 

30

День путешествий

Посещение страусиной фермы

 

Вечерняя развлекательная программа «День дружбы народов»

Выступление ансамбля «Казачок»

Знакомство с экзотическими видами птиц в сельскохозяйственной практике человека.

Подготовка к мероприятию, способствующему развитию толерантности, гражданственности , патриотизма. Подготовка визитных карточек команды с учетом национального  и местного колорита участников смены

Экскурсия,  творческие мастерские, шоу-программа

Вожатые, ПДО, психолог, детский актив, экопресса

 Канцтовары, прикладные материалы для изготовления косюмов , масок, сувениров.

 

1

День Воды

Проведление открытгой лаборатории гидробиологии , подготовка и проведение праздника Нептуна по направлениям : болтные угодия, реки и озера, моря и океаны,ледники,родники.

Формирование природосохранного самосознания, экологического восприятия водных ресурсов планеты.

Игровые тренинги , викторины, самопрезентации команд, подвижные игры , праздник Нептуна,

Вожатые, ПДО, психолог, детский актив, плаврук, физрук., экопресса

Бумага гофрированная, пленка упаковочная ПЭ, серебряная-золотая самоклеющаяся бумага, москитная сетка голубого, зеленого,
 белого цвета, упаковочная лента, скотч, гуашь, шампунь, шнур, клей,кисти.

 

2

День исследователя

Работа по подгруппам ( утренние и вечерние часы) малой академии юных исследователей про программам : «Юный ботаник», «Юный зоолог», «Юный гидробиолог», «Юный эколог», «Юный журналист» (см. Приложение)

Праздничная программа «Красота спасет мир»

 

Включение детей в активную деятельность;

Создание условий для самореализации детей.

Воспитание уважительного отношения к противоположному полу ,снижение подростковой агрессивности в разнополых детских коллективах.

Мастер-классы, эко-путешествия, творческие лаборатории, малые ученые советы Проведение вечерней развлекательной программы «конкурс красоты»

Вожатые, ПДО, психолог, детский актив

Бумага гофрированная, пленка упаковочная ПЭ, серебряная-золотая самоклеющаяся бумага, москитная сетка голубого, зеленого,
 белого цвета, упаковочная лента, скотч, гуашь, шампунь, шнур, клей,кисти

 

3

День Земли

Проведление открытгой лаборатории гидробиологии , подготовка и проведение праздника Земли. Экодесант. путешествие по прилегающей территории .

 Вечерняя викторина «Что? Где?Когда?» по проблемам  Земли.

Формирование природосохранного самосознания, экологического восприятия  окружающей среды.

Исследовательская работа, трудовой десант с элементами КТД, викторина

Вожатые, ПДО, экопресса

Пакеты для мусора, перчатки,  канцтовары

 

4

День исследователя

Работа по подгруппам ( утренние и вечерние часы) малой академии юных исследователей про программам : «Юный ботаник», «Юный зоолог», «Юный гидробиолог», «Юный эколог», «Юный журналист» (см. Приложение)

 

Включение детей в активную деятельность;

Создание условий для самореализации детей.

 

Мастер-классы, эко-путешествия, творческие лаборатории, малые ученые советы

Вожатые, ПДО, психолог, детский актив

 

 

5

День Экологии

Создание экспресс-проектов по охране окружающей среды, выявлению очагов эко-тревоги,  привлечение внимания общественности к проблеме, поиск путей решения, освещение в прессе.

Дискотека «Эко-боди-Арт»

 Работа в команде, развитие наблюдательности , экологического самосознания, создание условий для самовыражения и самореализации . освоение приемов и методов социального проектирования, эко-акций, агитбригад.

Деловая игра, выставка плаката, проведение малых экологических акций, прессконференция. Креативное агенство по боди-арту.

Вожатые, детский акитив, экопресса, психолог

Компьютер , принтер , расходные материалы,

Бумага, ватман, маркеры и т д

 

6

День исследователя

Работа по подгруппам ( утренние и вечерние часы) малой академии юных исследователей про программам : «Юный ботаник», «Юный зоолог», «Юный гидробиолог», «Юный эколог», «Юный журналист» (см. Приложение)

Вечерняя программа «Джентельмены Зелёной планеты»

Включение детей в активную деятельность;

Создание условий для самореализации детей.

Воспитание уважительного отношения к противоположному полу ,снижение подростковой агрессивности в разнополых детских коллективах.

 

Мастер-классы, эко-путешествия, творческие лаборатории, малые ученые советы

  Вечерняя программа . посвященная мальчикам.

Вожатые, ПДО, психолог, детский актив

 

 

7

Малые олимпийские игры.

День спортивных состязаний, массовых спортивных мероприятий, командных и личных зачетов.

 Танцевальный вечер. награждение команд

Формирование позитивного отношения к  спорту и здоровому образу жизни

Эстафеты, соревнования в командных  видах спорта, личные первенства, экокросс

Вожатый, детский актив. Плаврук, физрук

 Турнирная таблицаНеобходимый инвентарь для проведения соревнований по воллейболу, футболу, баскетболу, , теннису, шахматам, шашкам, дартсу, плаванию, проведения шуточных эстафет, дипломы, грамоты, медали для победителей – детей, сладкие призы для победителей в командном зачете 1-2-3 место , 4-5 места – поощрительные призы

 

8

День исследователя

Работа по подгруппам ( утренние и вечерние часы) малой академии юных исследователей про программам : «Юный ботаник», «Юный зоолог», «Юный гидробиолог», «Юный эколог», «Юный журналист» (см. Приложение)

 

Включение детей в активную деятельность;

Создание условий для самореализации детей.

 

Мастер-классы, эко-путешествия, творческие лаборатории, малые ученые советы

Вожатые, ПДО, психолог, детский актив

 

 

9

День путешествий.

Посещение г. Новочеркасска

Танцевальный вечер «КВГ» ( кто во что горазд)

Знакомство с историей  и традициями  казачества. Работа в командах

Экскурсия, творческая  мастерская  по подготовки самобытного выступления талантов на танцполе.

Вожатые, ПДО

Призы лучшим танцорам(15 шт), лучшей команде (  пирог- 1 шт)

 

10

День исследователя

Работа по подгруппам ( утренние и вечерние часы) малой академии юных исследователей про программам : «Юный ботаник», «Юный зоолог», «Юный гидробиолог», «Юный эколог», «Юный журналист» (см. Приложение)

 

Включение детей в активную деятельность;

Создание условий для самореализации детей.

 

Мастер-классы, эко-путешествия, творческие лаборатории, малые ученые советы

Вожатые, ПДО, психолог, детский актив

 

 

11

День Здоровья

Трудовой десант на территории лагеря, акции  в поддержку здорового образа жизни «Я выбираю…»

Конкурс плакатов, отрядных мест, комнат. Конкурс агитбригад (5 мин.+ речевка)

 Создание активной мотивационной среды по защите здорового образа жизни ,  активизация  экологического самосознания, самоопределения, самореализации.

Акция. Соревнования, конкурс.

Вожатые, ПДО, психолог, детский актив, экопресса

Призы командам ( 5 шт), Турнирная таблица.

Итоговый период

 

12

День экологии души

День психологической культуры личности .  Мотивационная подготовка к олимпиаде юных исследователей,

Создание условий для креативного проявления личности, проявления нравственно-этических и  лидерских качеств,  формирование командного духа

Тренинги , анкетирование, ролевые игры, викторины, конкурсы

Вожатые психолог, ПДО

Канцелярские товары

 

13

Малая академия юных исследователей

Олимпиады по предметам, подведение итогов образовательной деятельности

Выявление результатов индивидуальных достижений;

Подведение общих итогов реализации программы смены;

 

 

 

ПДО, вожатые, детский актив

 

 

14

День сюрпризов «Зеленой планете»

Подготовка отрядных сюрпризов педагогам. Вожатым,  соседним отрядам, обслуживающему персоналу, всем обитателям «Зеленой планеты», Подведение итогов смены, праздничная дискотека «Вечер взрослых для детей»

Выявление результатов индивидуальных достижений;

Подведение общих итогов реализации программы смены;

Награждение  победителей во всех соревнованиях профильной смены

Акция, фотоотчет ,  пресслужба,  эко-почта,, торжественная линейка, костер, танцевальная программа

ПДО,вожатые, детский актив.

50% участников смены награждаются дипломами , граотами , призами, 100% - удостоверениями   активного участника  профильной смены.

 

15

До свидания, «Зеленая планета»

Отъезд участников смены. Прощальные хлопоты «Зеленой планеты»

Выявление личной и коллективной организованности, забота о ближнем…..

 

ПДО, вожатые, администрация лагеря.

 

 Организационно-методический план деятельности лагеря «Зеленая планета».

       

Дата пров.

Название мероприятия

Содержательный аспект

Форма проведения

 

2.06

Открытие лагерной смены

День рождения команд.

Формирование звеньев:

1.Ботаники.

2.Зоологи.

3… Продолжение »